Персональный блог Адженты

Субботний отчёт#92

Так, ну, что сказать… Таки настало время очередного отчёта.

 

Для начала, у меня снова сменился муз. 🙂

Это я так удачно Варкрафт посмотрела. И… Та-дам!

 

Медив

 

Warcraft-Character-Posters

 

Да, фильм, конечно, противный. Поубивали половину героев, и моего Медивчика тоже грохнули, заразы. Но, когда это нам мешало?! Достаточно помечтать пол часа, и вот уже все живы-здоровы, и всё идёт как у людей, а не как у Мартина.

 

Что касается игр…

 

*Таки добит сюжет внки про ведьму и драконов. Хотя это сложно назвать вн, скорее квест с элементами вн, дейт-сима и рпг.

 

Вот собсно один из элементов вн здесь.

 

screen_1

 

*Дособрала интерфейс к диабло-инквизиции. Мда, так у меня скоро будут везде одни интерфейсы, без игр. Но вот никак не могу к предысториям приступить, затык какой-то. В смысле к кодингу и текстам, так-то план прописан.

 

*Вернулась к рунам, исправила пару багов в уже закоденной механике, пришла к решению упростить местность и карту. Всё же добавила инвентарь, которого поначалу не пларнировалось даже, ну и по мелочи ещё нашла картинок нужных.

 

*Книга мечей тоже зависла на стадии собирания картинок. Хотя, вроде я её закончила почти, стадию эту. И снова трабла перетйи к текстам.

 

*Мини-рпг с классик куспа походу перекочует либо на аеру, либо на фурку. Потому что сил моих нет в таком штмле делать инвентарь. Я, конечно, честно попробовала, но это ж жопа какая-то. Таблицы пятерной вложенности на резиновом экране – ну, не знаю, что-то мне не нравится мазохизничать. К тому же в аере и фурке можно будет сделать нормальную интерактивную карту, а не этот изврат кусочный, который в классике единственно-возможен.

 

 

В целом-то вроде неплохо поработала, но заметила одну странность — всё делается как-то по поверхности – никак не могу сесть и проработать глубину – закодить хоть одну предысторию или какую-то первую местность.

 

Сначала думала, что у меня какие-то комплексы написания текстов возникли, потом скидывала на лень, далее пошли предположения, что я вообще игры писать не хочу, а хочу только в них играть – по методу глубинного исследования целей вопросами. Но нет, всё ерунда оказалось. На самом деле просто нет нужной обстановки. Каждые пять-шесть минут все дёргают с вопросами, вокруг шум, гам, митинги, постоянно отвлекаешься на чат, работу, звонки друзей, просьбы родных. Конечно, при таких обстоятельствах сложно хоть куда-то углубиться. А чтобы писать текст, нужно хотя бы минут десять успокоиться, подумать, начать (нырнуть!). А так получается плавать только по поверхности. Нет, текст на поверхности тоже писать можно, но он не нравится, он ни о чём, он не соответствует атмосфере и вообще коряв и нечитабелен. В общем, причина выявлена, теперь веду поиск её решения. Вроде даже прогресс какой-то начал проявляться.

 

По поводу конкурсов пока не знаю. Если удастся взять себя в руки, то что-то будет. Если нет, то как обычно. 🙂

 

Так что как-то вот так…

 

 

ЗЫ.

Картинки — зло! Это только кажется,что вот щас погуглю, соберу всякое, нафотошоплю, и всё вставлю в игру – и будет у меня красивишно-красивишно. Нет, на самом деле вы потратите на это сил примерно столько же, сколько потратили бы на написание своего движка для текстовой игры. Это оооочень коварная штука. Если вы не будете держать эти свои порывы в руках, то оно сожрёт не только ваши силы, оно незаметно, исподтишка возродит ваш перфекционизм, и вы будете менять эти картинки на “лучшие” до потери ориентации и сознания. И игры вам тогда не видать, как своих ушей, никакой, ни красивой, ни некрасивой.

Да, я пытаюсь бороться с демонами оформления, хоть пока и безрезультатно. Но вы, может быть, ещё не потеряны, так что – не поддавайтесь!!!

 

Вот теперь всё.

Комментарии (10)

  1. лукиук said:

    Здорово выглядит эта тень дракона. Стильно.

  2. truboy said:

    Приве,а на какой либе, движке, платформе разрабатываешь игру зеркала(та что рпг я понимаю). Нравиться читать твои отчеты разряжаешь своим позитивом ))

    • Ajenta Arrow said:

      Зеркала пока заморожены. Пыталась на аеро куспе, но перенесла на фурку. Вероятно, попозже к ним вернусь, но не сейчас. Видение игры совсем потеряно, и мотивация на неё тоже. Ну и там совсем не рпг. Скорее квест-бродилка с элементами рпг.
      За комплимент — спасибо. 🙂

  3. В инстеде инвентарь же по умолчанию нормальный. Да и карту несложно сделать.

  4. JackCL said:

    Вот все-таки Безруков даже с бородой фэнтезяхной узнаваем.

Можете оставить комментарий