Персональный блог Адженты

Субботний отчёт#93

Итак, по личному запросу, он знает от кого, очередной отчёт.

 

Муз работает прекрасно, и я соответственно тоже, хотя до релизов ещё ооочень далеко.

 

*Таки перенесла мини-рпг на фурку. Получается что-то вроде…

 

screen1

 

Занялась нормально инвентарём и первой частью. Разбила игру на восемь глав, привела в порядок предметы. Сделала себе удобный вывод локаций шаблонами, хвала Фаеру. В общем, всё круто не по детски. 🙂

Когда будет готова игра – фиг её знает. Всё же если я пишу одно и то же дня два подряд, то потом могу не прикасаться к этому неделями. Увы. Хотя надежда есть всегда.

 

*Переделала интерфейс у стражей. Правда чёт мне не сильно нравится коричневое на коричневом ((( так что буду думать ещё. Да и дальше пролога всё как-то не формализовано. Надо садиться и брейнштормить что ли.

 

*Переделала интерфейс у Книги мечей. Почти. Сейчас вот кнопки ищу и иконки подходящие подбираю. Картинки героев таки все найдены, что не может не радовать. Правда, их ещё обрезать надо. Карта мира потихоньку формализуется, посмотрим что из этого вытечет. Картинки инвентаря тоже вроде нашла. Представление игры вот из под контроля выходит периодически – это плохо. Но я изо всех сил стараюсь его приструнить. И с формализацией всё не очень хорошо. Абстрактное видинеие ещё имеется, а вот когда начинаешь конкретизировать, то игра расплывается, как непойми что. Например, совершенно не ясно как делать взаимоотношения вампиров. Эх, надо наверное что-то почитать полезное… Ладно, всё решаемо. В любом случае сейчас это основной проект, который хочется подальше продвинуть.

Вообще планировалось всё, как первый ДА, но местность что-то ушла в “За гранью реальности”. А теперь туда вплелась BG2 и всё стало совсем непонятно. Ох-хо-хоюшки.

 

*Потыкала игру про магов, поняла, что надо там всё менять. Но пока никак не могу сообразить какой же сюжет хочу там видеть на всей этой механике, поэтому игра продолжает висеть. Тут надо как-то Саммонера что ли потрепать, поплагиатить, дополнить и применить. То есть сюжет надо застатичить как-то. Статика ведь не есть зло. Да, она бывает скучноватой, но редко и чаще выруливает. В то время как динамика как раз таки способствует комбинаторным взрывам, и гораздо чаще ведёт на тёмную сторону со всеми вытекающими.

 

 

На квесты пока забила. Пущай ещё полежат, ничего им не сделается.

 

 

Как-то в целом вот так…

Комментарии (7)

  1. лукиук said:

    Ajenta, игра выглядит великолепно!

    • Ajenta Arrow said:

      Ага, спасибо. 🙂 У меня вроде всё неплохо выглядит. Вот если бы оно ещё заходило дальше этого «выглядит», было бы вообще супер.

  2. JackCL said:

    Я смотрел на скриншот пытаясь понять что меня так в нем раздражает и думаю это безобразно прыгающие элементы оформления: картинка не на всю ширину колонки, текст наоборот на всю и выглядит при этом сплюснутым, активные действия ни то ни сё — вообще непонятный отступ и зачем-то еще мерзким зеленым по белому написаны. Аналогично в правой колонке золото, хп и что-то там непонятное зачем-то притиснуты влево, тогда как все прочие элементы отцентрованы.

    • Ajenta said:

      Нет, всё, ничё менять не буду 🙂 Не нравится — не играй :))))))))

      • Кролик Джек said:

        Ты так говоришь как будто доделаешь ее когда-нибудь 🙂
        А так конечно менять надо было бы этот ужас.

  3. Ajenta Arrow said:

    «Ты так говоришь как будто доделаешь ее когда-нибудь.
    А так конечно менять надо было бы этот ужас.»

    Ну, мало ли, вдруг доделаю. А ужас менять не буду, не буду, не буду!!!! Ужасайтесь как есть. и да,п редупреждаю заранее — инвентарь тоже весь кривой, и менять его я не собираюсь. 🙂

  4. лукиук said:

    Ajenta, всё прекрасно, гармонично и лаконично.Текст читается легко. Фон как у дорогой финской бумаги. Шрифт подобран идеально.

Можете оставить комментарий