Персональный блог Адженты

Субботний отчёт#106

Подумала я, подумала, и решила, что надо написать отчёт что ли.

 

Вообще, неблагодарное это дело, конечно. Потому, как всё меняется очень быстро и непонятным для меня образом. Вчера хотела и писала Руны, а сегодня уже ковыряю меч в камне. С утра хотелось писать на куспе, после обеда на ринформе, а теперь вообще ничего не хочется.

Безобразие, одним словом.

 

Фз что будет на ЛОКу и будет ли вообще. На КРИЛ аналогично. Никакой стабильности.

 

Скриншоты показывать тоже нехорошо, только дразнить. Так люди посмотрят, игру захотят, а она неизвестно когда выйдет и выйдет ли.

 

Не знаю, осень, депрессия. Что творить, зачем творить? Непонятно.

 

Но да ладно.

 

*Мучаюсь тут с Книгой мечей. Нет единого вижена у меня. Во слов понахваталась! Тьфу. Короче, обложка про одно, генерация перса про другое, игра про третье, по атмосфере полная несовпадуха. Не знаю что делать.

 

*Сделала второго монстра к поезду. Даже не спрашивайте что это. Остался ещё один монстрик и босс, потом потестировать и зарелизить. Может, года через два доделаю.

 

*Собрала картинки монстров для мини-рпг, которая уже нифига не мини. Всё ещё не могу решить что с классами делать. Но зато поиграла тут в Forgotten tales на эмуле андроида и решила как я хочу делать прокачку, хоть что-то радостное.

 

*В рунах все местности порезала до минимума, отказалась от предметов. Надо засесть за неё на пару вечеров — добить концепт, но чёт никак.

 

В общем, что-то делается, что-то куда-то двигается. Черепашки атакуют! Йуху! И нет, это не те, которые ниндзя.

 

Вета уже не верит, что я когда-нибудь допишу Принцев. Выкинуть их что ли в корзину и забыть, как страшный сон тогда. Всё равно они никому не нужны, и никто в них не верит.

 

Ну, нет у меня никаких амбиций чтобы даже просто игру зарелизить. Так что можно меня пинать. Толку не будет, но может хоть от этого кто-то удовольствие получит. Если б я была не собой и читала эти отчёты, я б себя вообще убила. И за то, что игры эта коза не дописывает и за то, что вообще может, а ничерта не делает. Бесило бы меня это не хуже игр Витаны, думаю.

Мда… И даже не скажешь, что “жизнь такая”, сама ж виновата.

 

Ладно, пойду я дальше ковырять в ритме зомбохомячка свои проекты. Авось всё же доковыряю чего-нито ещё до конца года.

Комментарии (16)

  1. Серый Волк said:

    Вета уже не верит, что я когда-нибудь допишу Принцев. никто в них не верит. (с)
    Это потому что Вета уже не маленькая, у неё муж есть и своя принцесса. А у меня мужа нет, так что я верю в принцев!

    Выкинуть их что ли в корзину и забыть, как страшный сон тогда. (с)
    Выкинь их в КРИЛ и забудь!

    P.S. Где публикация демо-версии или хотя бы генерации персонажей? Давай попробуем новую вдохновляющую модель анонса 😉

  2. Enola said:

    Второй, предпоследний и последний абзацы практически слово в слово про меня.)

  3. Вета said:

    ПРИНЦЕВ ХОЧУ!!! (не зря же я каждый раз про них напоминаю и ворчу, что не напишешь, дабы на совесть подавить =)) )
    РУНЫ ХОЧУ!!!
    КНИГУ МЕЧЕЙ ХОЧУ!!!

    А еще хочу скрины и всякие подробности и прочие генерации персонажей!

  4. vito said:

    Напиши такую игру, чтобы она взбесила Вiтану.

    • Ajenta Arrow said:

      Ну, во-первых я не знаю что может взбесить Витану 🙂 А во-вторых, вряд ли мне захочется писать такую игру. Я вон даже то, что хочется не дописываю, а ты специально хочешь.

  5. Larson said:

    Мля прочитал — что в зеркало посмотрел… держи лапку)

  6. Ну писать на RINFORM, когда есть RTADS, — это, по-моему, себя не уважать. 🙂
    Если напишишь на RINFORM, я серьезно обижусь.

    • Я совершенно точно уверен, что этот пост про Rinform/RTADS в ночь со вчера на сегодня не писал. Совсем чужим он не кажется — возможно, он из-за какого-то глюка вылез из другой ветки обсуждений (где его шутливый характер был более ясен). В любом случае, официально заявляю — я совершенно не планирую на кого-либо обижаться из-за того, что он/она пишет «не на той» платформе.

  7. uux, опубликованная готовая игра на любой платформе — для меня, как игрока, намного предпочтительнее, чем на RTADS, но недоделанная)))
    К сожалению, сравнить RINFORM и RTADS не могу, так как читал документацию только к RTADS. Да, технически RTADS красив и понятен.

  8. Spline said:

    Ajenta, зачем тебе такой сложный блог? Хочешь, я подарю тебе свой? =)))

  9. Серый said:

    uux, но признай, в глубине души ты-то согласен, даже если не помнишь, как это написал. 😉 Может у тебя этой ночью был просто приступ лунатизма?
    Ну а парсер главное на Фурке не писать и прочих Куспах, а уж с Информом или Тадсом мы как-нибудь смиримся. 😉
    Впрочем, стоит признать, что лучшие русские парсеры написаны на Тадсе, а лучшие русские переводы иностранных парсерных игр на Информе. Так что как-то от Информа подсознательно ничего серьезного со стороны русского автора не ждешь, а надеешься скорей на переводы, хотя наверное это неправильно, просто так сложилось в прошлые годы.

  10. sunshine said:

    Ajenta, ты расстраивалась что никому твои принцы не нужны, да ладно… Вета ещё раз подтвердила что ждёт не дождётся, Волк тоже не равнодушен к ним, так что — не всё так плохо и сумрачно как ты себе представляешь, темболее у тебя в портфолио есть уже давно… не одна законченная и релизованая игра и по статусу демиурга миры имеются, если депрессия и пришла, то это не навсегда, она пройдёт ровно также как туман, который иногда можно наблюдать выйдя рано по утру на улицу на горизонте от первого лица, пусть моя личность и неважна вашему сообществу, но я всёравно — в тебя верю! — 🙂

    послеwrite:
    да возможно коммент и несколько наивен получился, согласен, чтож такое у меня настроение было.

    удачи тебе! в достижении поставленых целей, попадай в десятку, в яблочко! 🙂

Можете оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.