Персональный блог Адженты

Давно не писала отчётов, потому что редактор для блога перестал работать, а новый я никак не могла найти. Нативный же на самом сайте вордпресса мне категорически не нравится. Хоть и пришлось в итоге писать через него. Печалька. Но да ладно, где наша не пропадала.

 

Целая куча всего произошла с момента последней записи, не буду всё озвучивать. Скажу только, что шестой Паровоз едет, обзоры пишутся. Хоть и медленнее, чем хотелось бы.

 

Чем ещё занимаюсь:

  • Пишу новый лабиринт чудовищ, хотела на паровоз зарелизить, но будет на контигра скорее всего уже.
  • Воскресила одну из рпг, занимаюсь тоже, но это перманентно.
  • Так же проект с зомбями не даёт покоя. Потихоньку начала его пилить. Получается аля визуальная новелла. Хотя, так в принципе и планировалось.
  • Феек пока заморозила, не знаю, вообще не получается описания к ним делать, здесь нужно особое вдохновение, а оно меня что-то покинуло и не возвращается. Ладно, когда-нибудь вернётся и доделаю.

С Ветой тут продлили договор на текущий контигр, что она мне доделывает Кайлана или Орландию или Костры или ещё что-то такое (я там целую кучу у неё хочу), а я таки допиливаю несчастных Принцев, которых по хорошему давно надо было бы уже допилить. Надеюсь, у нас всё получится.

 

Такие дела.

Пришла пора очередного отчёта. Что ж, отчитываюсь.

 

Игра на куспко всё-таки доделана и опубликована. Не та, что собиралась, но так тоже хорошо. Правда большей частью игра обязана своим рождением Виоле ле’ Клэр, которая написала практически все тексты к игре, ну и идея была её в основном. Я только сделала из этого игру и запрограммировала, ну поправила ещё кое-что. Поскольку игра рассчитана больше на детей, то и механика совсем простая.

 

И чем же я теперь занимаюсь…

 

*Доделываю начатую на куспе рпг. Застряла на диалогах. Что-то у меня косяк единой системы. Где-то — “спросить непися о чём-то”, а где-то фразы прямой речи. Не знаю пока как с этим бороться. Да и с фразами, диалоги раздуваются до непомерных величин, надо как-то ограничивать, но я пока не знаю как.

 

*Наконец-то можно вернуться к феям и хоббиту — это прямо цель номер один. На ЛОКу по любому хотя бы фей сделаю.

 

*Думаю о принцах, реально надо бы уже дописать. Скорее всего на КРИЛ пойдёт, если его всё-таки объявят.

 

*Витают ещё всякие мысли и воспоминания о проектах, поэтому появление каких-то неназванных здесь игр — не исключаю.

 

Пока сильно хочется доделать рпг, но я блин уже неделю первую деревню пилю и фз когда допилю, хотя планировалось делать одну, ёжик её на иголки, локацию в день. Надо решить, как сделать спутников, и может станет попроще.

 

В общем, всё как-то так.

Да, давно я не писала отчётов, о чём мне Ворон тактично и намекнул.

 

И вот он, отчёт.

 

Чем я занималась с января месяца, хмм…

 

Написала всё-таки игру на паровоз, правда не ту, которую планировала. Хотела фей, но слишком привязалась к игре, и теперь хочется её сделать максимально идеально, фз теперь когда этот долбаный перфекционизм отпустит. 

 

В целом дописывала всякое понемногу, сейчас даже не упомню всё.

 

В данный момент откопала четыре игры на куспе и думаю, которую из них делать на куспко: Дарк фэнтези, котёнка, данжен кроулер или ведьму. Поскольку сроки конкурса продлили, у меня почти четыре недели на доделывание, а значит можно допилить практически что угодно, а то и новую игру начать.

 

Планы, которые я строила в январе – естессно не оправдались, как и последующие. Ну что ж, буду корректировать по мере продвижения.

 

А на крил мы с Ветой опять забились на то, что я делаю принцев, а она Кайлана или Орландию или костры. Хехе.

 

Музы все куда-то слиняли, что вообще-то беспредел с их стороны, но да ладно. Попробую кого-нибудь воскресить, надо же игры дописывать. Хотя кроме игр тоже до чёрта интересов, коллекция барби пополнилась – 130 штук уже, а одежды маловато, надо шить, а шить и писать игры одновременно я пока не умею.

 

Такие дела.

Наверное, надо бы отчётик наваять, подумала я, и вот.

Что я делала? Играла в КРИЛ и пилила рпг.

 

 

Ну, как я играла в КРИЛ, я ещё понасниму несколько видео,
а как пилила рпг:

 

*Доделала карты трёх областей рядом с начальной точкой гг.
*Благодаря Техниксу сделала таки все параметры, кроме экономики.
*Пока ценообразование не добито, зато начала уже делать битвы.
*Пришлось чутка переделать интерфейс карты и дневника, а то не вписывались в общий концепт. В целом работа идёт хорошо, двигается.

 

 

Ну, и начало года – запишу себе планы, чтобы потом подсматривать в них и, возможно, следовать.

 

1. Дописать секретный проект до конца февраля.

2. Дописать игру к открытию паровозика.

3. Дописать игру с прошлого куспко на нынешний куспко.

4. Дописать Хоббита куда-нибудь, хоть на ЛОКу.

5. Дописать текущую рпг на КРИЛ. Да, там до чёрта картинок, но надеюсь игру таки примут на конкурс.

 

 

Пока так.

 

 

А, ну и да, насмотрелась Сумеречных охотников, и теперь у меня новый муз.

Магнус Бэйн (Гарри Шам) – маг.

 

Magnus_Bejn-rTMI1Promo_Magnus08

 

Да, да, я опять пошла по женоподобным мальчикам ))) и да, я знаю, что в сериале он не той ориентации. Ничё, зато в моих фантазиях его ориентация вполне традиционная Smile А на остальное плевать. лишь бы продержался подольше, чтобы я смогла хоть что-то закончить.

Что-то я давно не писала отчётов. Нехорошо это. Надо исправляться.

 

Сколько же всего я наделала, пока был перерыв в отчётах, наверное не буду всё перечислять, кому надо, те и так знают.

 

 

Лучше о творчестве:

 

 

*Продвинулась сильно с кодом в двух рпг. Первая имеет рабочее название “мини-рпг”, хотя она уже нифига не мини, а вторая так и называется “2 игра”. В обеих сделала карты и генерацию персонажей (ну естессснно). В первой ещё запилила дневник и инвентарь. Сейчас усиленно считаю экономику, параметры шмота, партии и врагов, боёвку в общем. Уже готова убиться. Smile Но что поделаешь. Надо, так надо. Картинки вроде всё собрала. Сейчас вот думаю, что надо бы сделать для начала все квесты и брождения без боёвок, а потом уже их прикручивать. Тем более, я так и не решила у монстров будут расти параметры с ростом уровня персонажа или нет.

 

Ну и скриншот тайм.

 

 

Мини-рпг:

 

screan1

 

карта локации пещер:

 

screan2

 

2 игра (генерация персонажа):

 

screan3

 

Мини-рпг надеюсь допилить к следующему КРИЛу и даже попасть на него, если правила не изменятся и гайки не затянут. Вторую игру пока не знаю когда доделаю. Надо сначала с первой разобраться.

 

 

*Вернулась к кодингу хоббита, его скрины я показывала уже. Есть неплохие шансы допилить его на КРИЛ. Будет малоинтерактивно, но, наверное, красиво или по крайней мере симпатично.

 

 

*Так же допиливаю недописанную игру с куспко. Тоже скрины показывала. И у этой игры тоже неплохие шансы выпуститься на этот КРИЛ, если, конечно, ветер настроения не поменяется.

 

 

*Начала ещё внку по зомбоапокалипсису. Собрала все картинки, персов сделала в дримаватаре. Вот несколько персов из команды гг.

 

Без названия (3)Без названия (36)Без названия (78)Без названия (72)

 

 

Ну и пара монстриков:

 

Без назqqqванияБез назвddанияБеsdsз названияБез названия (96)

 

Не знаю насколько будет прямо вн, потому что подразумеваются драки, но надеюсь как-то получится всё-таки больше повествования, чем механики.

 

 

*Сон феи пока не могу никак допилить, ну никак вообще. Не могу придумать адекватную сюжету механику. Всё кажется прилепленным где-то сбоку. Ужс. Ладно, видимо идее надо вылежаться.

 

 

*Сильно хочется запилить рпг вообще без картинок. И вот думаю на фурке сделать или на классик куспе. Или на аере. В общем, сюжет начала прописывать и остальное, а вот с платформой пока не определилась. Написала пролог на классик куспе, но в любой ведь момент можно и перенести.

 

 

*Ручки всё тянутся к митрилу, но как-то пока вообще не до него. Облизываюсь издалека и иногда открываю проект квеста. Там главное всё прописано уже, и сюжетка и картинки собраны, только сесть и закодить, и механика вроде простая, но ёжки. Ладно, посмотрим, может и до этого настроение дойдёт.

 

 

В общем, как-то так всё делается творится. Хорошо, хоть на ЛОКу зарисовку сделала, а то было бы обидно ничего не зарелизить.

 

Показала бы ещё скринов, но их сначала надо чистить от дебажной инфы, а мне лень. Плюс в некоторых играх, когда делаю, то выключаю локации до текущей в разработке, чтобы переходов поменьше было для тестинга.

 

Мммм, вроде всё написала что хотела.

 

А, да, ещё ж муз новый у меня. Насмотрелась тут корейских дорам.

Директор Шин (Lim Ju-hwan) из сериала “Невеста речного бога”:

 

9-1229718292_590263207999402_5010664956689907712_nDER2U9vUMAA1Ynm

 

Надеюсь, он долго продержится, весьма продуктивный оказался. Если с некоторых только пару образов списать можно, то тут прям какой-то дикий полёт фантазии, да ещё в любой сеттинг пихается.

 

Теперь вроде всё. Отчиталась, пойду творить дальше.