Похоже у меня вошло в привычку писать субботние отчёт когда угодно, только не в субботу. 🙂
Ну и ладно, главное, чтобы было о чём писать.
О личном: восьмое марта прошло бурно. Ночью все, кому не лень нахамили мне на канале, из-за чего я написала игру, которую теперь даже показать никому нельзя, настолько она вышла мрачная. Днём были поздравлялки, а вечем мы всей компанией напились. Не особо качественно, т. к. я ещё была в состоянии выползти на канал и сказать всем, что я их люблю. Но всех это напугало и они сразу же разбежались спать. 🙂
Собственно, Чикагу я не простила до сих пор, и всё ещё подозрительно кошусь на Яна.
Ну а ещё, я вторую неделю сижу в отпуске и это прекрасно, ибо выдалось время вплотную заняться играми.
Что сделано (ещё и за то время, пока отчётов не было):
— Дособраны картинки к Алисе.
— К феям почти доделаны скелеты.
— Расписаны заклинания и сюжет для четвёртых ведьмочек.
— Расписан сюжет для седьмых ведьмочек.
— Расписан сюжет для игры из цикла дождь.
— Начато четыре игры (две из них на вжж), надеюсь эти творения будут закончены. 🙂
— К котёнку сделана музыкальная загадка (спасибо моему братику), теперь я могу продолжить писать его на куспко.
— К пиратам полностью доделано оформление и сделана карта, хвала Евгу (он настоящий гений!)
— Парсерная игра про эльфов сделана ровно наполовину, что тоже внушает надежду на её релиз в ближайшем будущем. 🙂
Вот собственно пока и всё. Релизы будут и будут они в конце апреля (разумеется на конкурс). Чем больше я извращаюсь с куспом, тем больше мне не хочется писать ни на чём другом (это из оперы: “после того, что вы с ним сделали, вы обязаны на нём жениться” 🙂 ), хотя на эксперименты по прежнему тянет. Поэтому следует ждать релизов и на других платформах. Надо только от конкурсов этих как-то отцепиться…
Эх, жаль, меня на канале не было. Не такой я светский человек, чтобы часто заходить на наши каналы. 😉
А вот насчет проб разных платформ, вот это я понимаю, сразу видно любознательного человека, который не боится открыть для себя новые горизонты возможностей.
А что до конкурсов, лично у меня привычка, скорее даже принцип, только один принять участие в том, или ином конкурсе. Не знаю как тебе подобный подход, но мне достаточно понимания и сравнения с другими конкурсантами, чтобы понять свои возможности на определенном этапе моего роста.
Да, а почему бы тебе не выбрать один год и пройти его под девизом: «Ни одного участия в конкурсах за весь, только создание игр вне конкурсов!»?
ИМХО, это хороший способ проверить себя на чем-то более сложном и большем по объему, который наличествует в твоих играх сейчас.
З.Ы.
Не надо бояться выходить из зоны комфорта. 🙂
Я не рассматриваю конкурсы, как конкуренцию. Скорее просто как возможность выставить игру для большего количества глаз. Ну и опять же организаторы — свои люди. Хочется, чтобы у них на конкурсах больше игр было. 🙂
А тяжело это только с той точки зрения, что присутствуют сроки. Не важно какие — но именно определённые. Вот тут я обычно и скатываюсь (в последнее время).