Так. Долго не было отчёта, каюсь.
Какое уж тут творчество, когда ситуация с музами патовая. Кучка непонятных недовоскресших музов не спасла ещё ни одно вдохновение.
Но всё удивительным образом исправилось.
Ковровая дорожка с BAFTA неожиданно вывела меня на постановку Гамлета снятую в 1996 году. Ну что я хочу сказать. Это лучший Гамлет виденный мной когда либо. И даже читанный. Потому что признаюсь, моя фантазия оказалась беднее при прочтении пьесы, а само произведение показалось унылым философским нечто, полубессмысленным и бестолковым для нашей реальности. Но здесь, в этом фильме было всё не так.
Режиссёр Кеннет Брана, по совместительству являющийся и сценаристом фильма и исполнителем главной роли, показал трагедию глубже, чем это сделал даже сам Шекспир.
В общем, осталась я в полном восторге!
Пошукав ещё тему Шекспира и другие темы, пришла я к следующему. Долго выбирала образ, но не остановилась в результате ни на одном, ибо все они хороши. Поэтому решила отбросить на время свои принципы и взять в музы не какого-то героя, а самого человека. Что в сущности требуется от муза? Чтобы он давал ощущение полёта, позволял мечтать и творить. Если с Локи можно было списать несколько неплохих образов и он позволял летать достаточно высоко, над домами и до облаков, то с Браной это — “Привет Космос! Здравствуй Вселенная!”, а диапазон образов просто потрясает, от злодеев до принцев, от нищих до королей. Таким разнообразием, на моей памяти, мог разве что Трент Резнор похвастаться, и то, мне кажется, там было всё гораздо беднее.
Конечно, немного страшновато, такой высоты у меня ещё никогда не было. Но и захватывающе одновременно, любопытно же что я с таким музом понавытворяю.
Что до творчества, то, в свете новых событий, оно пошло в гору.
Делаю рпг, кота Вете и игру на куспко, пока не скажу что это будет. Надеюсь до конца марта получить какие-то результаты и что-то выложить в релиз.
Вот такие дела.
Ого ))
Фото в студию! И кота )
Чьё фото? 🙂
Своё, конечно! И непременно откровенное!