Персональный блог Адженты

Субботний отчёт#79

Отчёт, отчёт, как много в этом слове… Или мало?

 

Счас посмотрим.

 

В общем, что случилось за всё это время:

 

У меня появился новый муз и тут же исчез. К сожалению, испортили мне Лайтмэна уже во втором сезоне, хады, поэтому даже картинку постить не буду. БылО и сплылО. Эх.

 

По играм.

Таки работаю над игрушкой с лабиринтом.

Лабиринт визуальный, чтобы меня не пинали, что невозможно ориентироваться, то есть игра больше квестовая, чем на “найди путь”. С элементами рпг, конечно 🙂 Типа данжен кроулер. Сейчас усиленно её кодю как раз.

 

Вот наш протагонист:

 

234_2

 

Уже сделана смена костюмчиков (четыре штуки, включая этот), оружие разное, собирание сокровищ.

Будут так же битвы с монстрами и, вероятно, пока, не знаю точно, спасённые принцессы.

 

Надеюсь в скором времени отправить игру на бетатест.

 

Да, как не удивительно, но занимаюсь я сейчас одной игрой только. Правда. если не считать редких и недолгих поползновений в сторону стражей. Но там всё плохо – никак не могу интерфейс игры сделать нормальный, то есть такой, чтобы мне нравилось. Все прототипы какие-то фиговые (

 

И ещё. пришла мне в голову одна мысль – вот авторы видят у себя в голове идею, заморачиваются на все детальки там, чтобы всё было красиво и в плане интерфейса и в плане подачи текста и сюжета. А игроку на самом деле плевать на эти детали зачастую. Ну, если он не дотошный малый, то ему скорее хочется углубиться в историю, получить эмоции, и плевать ему какая там картинка у гг или какое выравнивание в инвентаре у предметов, а ведь на это уходит больше всего времени у автора!!!!

Короче, не знаю пока что с этим делать, но что-то делать надо.

 

Такие вот дела, пошла я дальше игру допиливать.

Комментарии (5)

  1. «плевать ему какая там картинка у гг или какое выравнивание в инвентаре у предметов, а ведь на это уходит больше всего времени у автора!!!!»

    Расскажи это авторам парсерных игр, у которых вообще 50% контента никто никогда не видит…

    • Ajenta said:

      Не путай парсерки с менюшками. Просто реально стоит иногда себя спрашивать вот для чего ты эту финтифлюшку делаешь — для игрока(ради играбельности) или для себя, чисто ради задумки? И если второе, то нафига тогда? Вот мне как игроку какая фиг разница мимоза там или лилия, и есть ли вообще картинка этого цветка? Но нет! Автор же не успокоится, пока не найдёт подходящую и дальше не продолжит писать игру. Собственно всяких финтифлюх кода это тоже касается.

  2. А ты сама что ль, ресуещь? Круто выходит, прям как на джавовских телефонах, точнее в их играх.

  3. Оливка по мнению Локи!! said:

    Короче……………………………………….. ЖДУУУ!!!!!!

Можете оставить комментарий